Где моя выкройка? Или что делать, если письмо не пришло
06.02.2024
Иногда мы сталкиваемся с такой ситуацией, что после оплаты письмо с выкройкой не приходит.
Эта ситуация печалит не только вас, но и нас, ведь мы так старались по максимуму автоматизировать процесс и отправлять все материалы как можно быстрее.
Бывают причины, которые от нас не зависят - например, во время распродаж или анонсов новинок скапливается очередь из отправок, и они уходят дольше обычного.
Иногда покупатель не получил выкройку, пишет нам, а у нас в заказе указана его вторая почта - и пропажа найдена.
Некоторые заказы не может принять почта покупателя, хотя мы их отправляем, из-за того что в настройках стоят ограничения на вес письма, а внутри заказа 10-15 архивов, и почта просто не принимает от нас письма.
В некоторых случаях письмо может попадать в папку "Спам".
Мы поняли, что таких причин может быть очень много, и сделали хранение купленных выкроек прямо в личном кабинете.
Перейдите в личный кабинет, выберите "Заказы", выберите нужный вам заказ и нажмите кнопку "Открыть".
Архивы с выкройками доступны в личном кабинете сразу после оплаты. И не нужно ждать письма)
Очень надеемся, что это поможет вам получать свои материалы еще быстрее и более надежным способом.
А если у вас все же возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам на почту info@promasterskaya.ru
Иногда мы сталкиваемся с такой ситуацией, что после оплаты письмо с выкройкой не приходит.
Эта ситуация печалит не только вас, но и нас, ведь мы так старались по максимуму автоматизировать процесс и отправлять все материалы как можно быстрее.
Бывают причины, которые от нас не зависят - например, во время распродаж или анонсов новинок скапливается очередь из отправок, и они уходят дольше обычного.
Иногда покупатель не получил выкройку, пишет нам, а у нас в заказе указана его вторая почта - и пропажа найдена.
Некоторые заказы не может принять почта покупателя, хотя мы их отправляем, из-за того что в настройках стоят ограничения на вес письма, а внутри заказа 10-15 архивов, и почта просто не принимает от нас письма.
В некоторых случаях письмо может попадать в папку "Спам".
Мы поняли, что таких причин может быть очень много, и сделали хранение купленных выкроек прямо в личном кабинете.
Перейдите в личный кабинет, выберите "Заказы", выберите нужный вам заказ и нажмите кнопку "Открыть".
В нижней части открывшейся страницы вы увидите файл для скачивания.
Архивы с выкройками доступны в личном кабинете сразу после оплаты. И не нужно ждать письма)
Очень надеемся, что это поможет вам получать свои материалы еще быстрее и более надежным способом.
А если у вас все же возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам на почту info@promasterskaya.ru
Хотите быть в курсе наших новостей, акций, новинок и обзоров?
Оформите подписку на нашу рассылку