Где моя выкройка? Или что делать, если письмо не пришло

06.02.2024
Иногда мы сталкиваемся с такой ситуацией, что после оплаты письмо с выкройкой не приходит.

Эта ситуация печалит не только вас, но и нас, ведь мы так старались по максимуму автоматизировать процесс и отправлять все материалы как можно быстрее.

Бывают причины, которые от нас не зависят - например, во время распродаж или анонсов новинок скапливается очередь из отправок, и они уходят дольше обычного.
Иногда покупатель не получил выкройку, пишет нам, а у нас в заказе указана его вторая почта - и пропажа найдена.
Некоторые заказы не может принять почта покупателя, хотя мы их отправляем, из-за того что в настройках стоят ограничения на вес письма, а внутри заказа 10-15 архивов, и почта просто не принимает от нас письма.
В некоторых случаях письмо может попадать в папку "Спам".

Мы поняли, что таких причин может быть очень много, и сделали хранение купленных выкроек прямо в личном кабинете. 

Перейдите в личный кабинет, выберите "Заказы", выберите нужный вам заказ и нажмите кнопку "Открыть".

  В нижней части открывшейся страницы вы увидите файл для скачивания. 

скачивание1.png


Архивы с выкройками доступны в личном кабинете сразу после оплаты. И не нужно ждать письма)
Очень надеемся, что это поможет вам получать свои материалы еще быстрее и более надежным способом. 

А если у вас все же возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам на почту info@promasterskaya.ru


Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.