Бизнес-идея ребенка

10.06.2021

Эксперимент с продажей одной модели в трёх цветах родился довольно-таки спонтанно. Ну не так чтобы прям с неба упал, нет...

Началось все чуть раньше, ещё в карантин. Аринка начала заниматься в детской бизнес-школе @kidsdev.academy. К слову, курс там шёл около 3 месяцев, и детки строили свои проекты. Знаете, вот на кого стоит равняться, так это дети! Как здорово и интересно, без страха в голове, они планируют свои миллиардные прибыли! Этому, нам взрослым, ещё поучиться!
Как многие догадались, мой ребёнок выбрал направление фэшн и начал создавать свой костюм, историю своего производственного процесса и выход готового продукта. Ну правда, а что ещё она могла выбрать если под боком мама в швейной индустрии?

Так, сырой эскиз. И сырой бюджет.

Время шло. Арина защитила свой проект, осенью ее пригласили на дальнейшее прохождение курса и попросили поделиться опытом, если ее продукт выйдет в свет.

⁃ Маааам, можешь помочь? Хочу вот такой.

С этого все началось. Сошлись звезды. Я как раз приняла решение оживить Про Мастерскую. Отстроили лекала. Как он сел! Идеееааально!
На складе валялись 12 старых рулонов трешки начеса в трёх цветах. Так родились образцы и фото в ее проект.  В этот момент у меня даже мысль не возникала: «Ай да в партию». Позже, когда костюмы стали неотъемлемой частью ее прогулок.

Все началось именно с этих 12 рулонов, от которых мы отрезали по куску на образцы. Три цвета. Выход партии тогда был маленький, да и партией назвать в сравнении с Зип это сложно. Около 200 костюмов поехали проверенным путём на ВБ. А в ответах на вопросы покупателям появилась подпись «создатель бренда, Арина».

Название бренда придумали быстро, за полчаса «на коленке». С бирками и лейблами тоже не морочились.

Так начались первые продажи. В 10 дней закончились все костюмы. Ребёнок ликовал и приговаривал: «А чо, так можно было?»



Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.